10/10/2017

Поход в больницу - 1


Пишите свои симптомы и фразы, которые вы хотите перевести, они будут опубликованы в следующей карточке и озвучены в последующих видео


1. 증상 - симптом
증상이 뭐예요? - какие у вас симптомы?

2. 아프다 - болеть
어디가 아프세요? - где у вас болит? (очень уважит. форма)
어디가 아파요? - где у вас болит? (обычная вежливая форма)

3. 배 - живот
저는 배가 아파요 - у меня болит живот

4. 열 - температура
열이 나다 - температура поднимается
저는 열이 났어요 - у меня температура
저는 열이 났나 봐요 - похоже, что у меня есть температура
아기 열이 39도에요 - у ребенка температура 39 градусов
아기 열이 나면 아침까지 기다리지 마시고 병원에 꼭 가세요 - Если у ребенка появится температура, не ждите до утра и срочно поезжайте в больницу
8개월 아기 열이 39.5도까지 올라갔어요 - у 8-мимесячного ребенка температура поднялась до 39,5 градусов
열이 35.4로 내려갔어요 - температура тела опустилась до 35,4 градуса

5. 해열제 - жаропонижающее средство
열 나면 해열제 드세요 - если поднимется температура, примите жаропонижающее

6. 두통 - головная боль
두통이 났어요 - болит голова
두통이 너무 심해요 - очень сильно болит голова
두통 약 좀 처방해 주세요 - пожалуйста, выпишите мне лекарство от головной боли

7. 머리 - голова
머리가 아파요 - у меня болит голова
머리가 아찔해요 - у меня кружится голова

8. 어지럽다 - кружиться (о голове)
머리가 너무 어지러워요 - у меня сильно кружится голова

9. 감기 - простуда
저는 감기에 걸렸어요 - я простыл(а)

10. 콧물 - сопли
콧물이 나요 - у меня (у ребенка) сопли

11. 기침 - кашель
자꾸 기침이 나요 - я (он) часто кашляю
기침약 좀 처방해 주세요 - пожалуйста, выпишите лекарство от кашля
마른 기침 - сухой кашель

12. 목 - горло
목이 아파요 - болит горло
마른 기침 때문에 목이 엄청 아파요 - из-за сухого кашля у меня сильно болит горло

13. 목감기 - ангина
목감기가 너무 심하네요 - оказывается, ваша ангина очень острая

14. 코감기 - насморк
저는 코감기에 걸렸어요 - у подцепил насморк

15. 코 - нос
저는 코가 막혀요 - у меня заложен нос

С вами #SecretKorean , который вам всегда поможет! #Секреты #корейского #языка - это и #переводчик, и #самоучитель, и ваш помощник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!