7/22/2017

ЧАВО хотят от студентов в корейском ВУЗе?

Ё-мое, как же все-таки сложно сделать шаг. Ведь каждый шаг решает твою дальнейшую судьбу. Прям как в сказке: "Налево пойдешь - брак потеряешь. Направо пойдешь - долго жить будешь. Прямо пойдешь - трудиться тебе в поте лица всю жизнь..." У каждого сказка-то своя, верно? Вот и я свою сказку все сочиняю и сочиняю. Да хочется так насочинять, чтоб и в старости было что вспомнить, и не жалко было бы прожитых лет. Кароч, други мои, не легким был выбор для меня между магистратурой и докторантурой. Ломала голову чуть ли не год! Я замуж так не выходила как решала куда мне податься учиться)) 

И главное, ведь информации об учебе в Корее не так много. Я имею ввиду личного опыта об учебе в магистратуре, а об учебе в докторантуре вообще речи нет! То ли какие-то поверхностные рассуждения, то ли иди, если хочешь, собирай всю информацию по крупинкам! И встретилась мне девушка Карина, которая (также как и я когда-то) мучается перед выбором, точнее, она хочет учиться в докторантуре в Корее, но "и хочется, и боязно". Собственно, мой ролик - большая сокровищница информации об учебе в магистратуре и докторантуре в Корее. Это первый выпуск из этой серии. Остальные ищите на ютуб канале "Моя Корея"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!