3/07/2010

Корейская фигуристка выиграла олимпийское золото в Ванкувере



Фигуристка Ким Ён А дала бесчисленное количество интервью с тех пор, как завоевала олимпийское золото в Ванкувере, откатав две безукоризненные программы, что вызвало восхищение публики во всем мире. В субботу утром (по корейскому времени), на следующий день после того, как она была награждена титулом олимпийской чемпионки, фигуристка дала интервью корейским и зарубежным журналистам в Корейском доме в центре Ванкувера.

«Я мечтала об Олимпийских играх с самого детства и почувствовала огромное облегчение от того, что, наконец, достигла своей цели,» – сказала Ким Ён А. – «Я счастлива, что чисто исполнила обе программы, и короткую, и произвольную, впервые с момента моего взрослого дебюта, с наилучшими результатами».



Фигуристка Ким призналась, что смогла справиться с громадным давлением происходящего благодаря тому, что ее длительные тренировки сделали ее уверенной в себе. «Я думаю, что я чувствовала себя комфортно и была полна внутренней уверенности, потому что была хорошо подготовлена к Олимпийским играм», - сказала фигуристка.


Каковы же ее предстоящие планы, после того, как Олимпийские игры закончились? «Я думала о том, какой была бы жизнь, если бы не было Олимпийских игр. Есть так много других вещей, которые я бы хотела сделать. Я сейчас на самой вершине, на которой может оказаться спортсмен, и до сих пор не могу поверить в то, что стала олимпийской чемпионкой. Я бы хотела просто всецело насладиться этим моментом», – поделилась Ким Ён А.


Она добавила: «Чрезвычайно тяжело переживать Олимпийские игры, невероятно то, что Катарина Витт смогла победить на Олимпийских играх два года подряд. Если быть откровенной, я думаю, что то, чего я достигла до настоящего момента как фигуристка – это здорово. О будущем я буду волноваться потом».


Хотя Ким Ён А остается немногословной по поводу своего будущего, ее тренер Брайан Орсер надеется, что она будет продолжать принимать участие в соревнованиях. «Я бы хотел, чтобы она выучила тройной аксель, что было бы прекрасно. Но я ей этого еще не говорил», - сказал в субботу агентству Reuters Орсер, которого раньше, когда он выступал на соревнованиях, называли «Мистер Тройной Аксель». В своей автобиографии, опубликованной в Корее прошлым летом, Орсер сказал, что он мог бы научить фигуристку Ким этому лучше, чем кто-либо другой. В Ванкувере серебряная медалиства Мао Асада из Японии стала первой женщиной, приземлившей два тройных акселя в олимпийской программе.


Насладившись своими последними моментами Олимпийских игр на церемонии закрытия в понедельник, Ким Ён А прибудет в международный аэропорт Инчхон во вторник с остальными членами южнокорейской олимпийской сборной. После того, как команда будет официально распущена в среду утром в тренировочном центре Тэнын, Ким Ён А посетит официальный обед в президентской резиденции Чхонвадэ. После двухдневного пребывания в Корее, фигуристка вернется на свою тренировочную базу в Торонто для подготовки к Чемпионату мира в Турине, Италия, который будет проходить в конце этого месяца.

Copyrights ⓒ 2009 The Chosun Ilbo& Digital Chosun Ilbo All rights reserved
http://english.chosun.com

Источник: VisitKorea

3 комментария:

  1. you have nice blog and great picture keep succes for u

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная фигуристка! Не все спортсмены могут похвастать лоском в том деле, где нужна только профессиональность. А эта фигуристка похоже не только красива, но и настоящий профессионал! Дальнейших успехов ей и , чтобы она выучила тройной аксель :)

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!